Наше сотрудничество с ИП "Profit" началось 2 года назад. Перед всем здравоохранением была поставлена задача по переходу на безбумажный документооборот. В то время на рынке автоматизации и цифровизации медицинских услуг в области было зарегистрировано несколько поставщиков информационных технологий. Выбор нашего руководителя пал на медицинскую информационную систему (МИС) "Надежда". И так мы стали первым опытом ИП "Profit" в работе с амбулаторно-поликлиническими организациями.
Почему мы выбрали именно эту фирму? На тот момент мы видели в них скрытый потенциал и большие нераскрытые возможности. Тот факт, что они уже охватили практически все стационары, делал сотрудничество с ними ещё более плодотворным для нашей поликлиники, так как обмен данными о движении пациента между организациями различного уровня оказания медицинской помощи является очень важным в работе, обеспечивает принцип преемственности между МО. И мы не ошиблись с выбором. ИП "Profit" прекрасно справляются с поставленными перед ними задачами, не без небольших погрешностей, конечно, но все они устраняются в кратчайшие сроки. Благодаря МИС мы практически отказались от бумажного документооборота. Почти вся отчетно-учетная документация переведена в электронный формат.
Все данные о пациенте теперь собраны в одном электронном документе - Электронном паспорте здоровья (ЭПЗ). Благодаря запуску лабораторной информационной системы (ЛИС) отпала необходимость искать результаты анализов, все они автоматически отображаются в ЭПЗ. Данные о госпитализациях и прохождении лабораторно-диагностических исследований в стационарах области также отображаются в нем. МИС интегрирована со всеми основными Порталами Министерства здравоохранения, что позволяет не только получать информацию ИЗ, но и отправлять новую для отображения В. Помимо этого, ИП "Profit" разработали электронное приложение SKOmed, которые позволяет записать на прием, вызвать врача на дом без звонков в сall-центр, разработчиками которого также являются они.
С появлением терминалов самозаписи и электронной очереди мы наконец-то забыли о живых очередях в процедурный кабинет, кабинеты функциональной диагностики, аптеку. Пациентам теперь не нужно вставать в 6 утра, приходить к самому открытию поликлиники, чтобы успеть занять очередь к терапевту или на диагностические процедуры. Для удобства ориентирования пациентов "Profit" разработали маршрутизацию, которая заключена в Qr-кодах в холле поликлиники и в виде указательных линий на полу. Большой вклад внесли разработчики и в работу экспертной службы поликлиники, создав онлайн-анкетирование по удовлетворенности качеством оказания медицинских услуг и оценке работы врача поликлиники. Хотелось бы отметить быстроту реагирования сотрудников ИП "Profit" на возникающие вопросы, связанные с работой в МИС "Надежда". В компании организован единый сall-центр, принимающий заявки и дающий разъяснения по всем затруднительным моментам.
В заключение хотелось бы сказать, что с приходом в нашу организацию цифровых технологий в лице МИС "Надежда" большинство рабочих моментов упростились, появилась возможность экономии рабочего времени. За всё время совместной работы не возникло ни капли сожаления в выборе, сделанном в пользу МИС "Надежда", которая уже самим названием вселяет веру в достижение поставленных целей.